Компания "Торнадо-комплект" осуществляет гарантийное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования: MOXA, ICP-DAS, Nexcom, IEI, IPC2U, Acme, Schneider Electric, Wago, а также другие изделия, на которое распространяется гарантия производителя. Обслуживание и ремонт выполняется как силами компании, так и партнерами. На большую часть продукции гарантийный срок составляет от 12 месяцев.
В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО "Торнадо-комплект" необходимо связаться с компанией по телефону (383) 36 33 900 или по электронной почте info [at] icontroller.ru и подробно описать неисправность. Затем Покупатель выслает или привезит изделие в офис компании. При этом необходимо приложить и оригинал гарантийного талона, если таковой был предоставлен при продаже.
Услови предоставления услуг:
1. Без гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. Изделие сдается комплектным, в своей упаковке. При отправке изделия на ремонт почтой необходимо уведомить о факте отправки изделия на ремонт ООО «Торнадо-комплект».
2. Изделие принимается для технического обследования (тестирования) сроком до 4-х недель.
3. По результатам обследования составляется двусторонний АКТ, в котором оговариваются вид и условия ремонта.
4. Гарантийный талон без печати или при наличии исправлений недействителен.
5. Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- на изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с поставленными изделиями;
- на выходные формирователи интерфейсных портов клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2. TV IN/OUT и др.;
- на интерфейсные и соединительные кабели;
- элементы питания;
- лампы;
- предохранители;
- тару, упаковку, карты памяти и др. носители информации;
8. В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.
9. Обращение в гарантийную службу означает согласие заказчика с действующими правилами гарантийного обслуживания.
10. Доставка оборудования для ремонта в сервисный центр и возврат клиенту осуществляется за счет клиента.
В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО "Торнадо-комплект" необходимо связаться с компанией по телефону (383) 36 33 900 или по электронной почте info [at] icontroller.ru и подробно описать неисправность. Затем Покупатель выслает или привезит изделие в офис компании. При этом необходимо приложить и оригинал гарантийного талона, если таковой был предоставлен при продаже.
Услови предоставления услуг:
1. Без гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. Изделие сдается комплектным, в своей упаковке. При отправке изделия на ремонт почтой необходимо уведомить о факте отправки изделия на ремонт ООО «Торнадо-комплект».
2. Изделие принимается для технического обследования (тестирования) сроком до 4-х недель.
3. По результатам обследования составляется двусторонний АКТ, в котором оговариваются вид и условия ремонта.
4. Гарантийный талон без печати или при наличии исправлений недействителен.
5. Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- при наличии повреждения или удаления гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров;
- при наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- при наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке;
- воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов посторонних предметов, попадания, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических,
- тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы;
- при наличии показаний средств самодиагностики, свидетельствующих о фактах ненадлежащих условий эксплуатации (например при повреждениях в результате пожаров, наводнений и других стихийных бедствий).
- на изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с поставленными изделиями;
- на выходные формирователи интерфейсных портов клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2. TV IN/OUT и др.;
- на интерфейсные и соединительные кабели;
- элементы питания;
- лампы;
- предохранители;
- тару, упаковку, карты памяти и др. носители информации;
8. В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.
9. Обращение в гарантийную службу означает согласие заказчика с действующими правилами гарантийного обслуживания.
10. Доставка оборудования для ремонта в сервисный центр и возврат клиенту осуществляется за счет клиента.