Компания "Торнадо-комплект" осуществляет гарантийное обслуживание всего спектра поставляемого оборудования: MOXA, ICP-DAS, Nexcom, IEI, IPC2U, Acme, Schneider Electric, Wago, а также другие изделия, на которое распространяется гарантия производителя. Обслуживание и ремонт выполняется как силами компании, так и партнерами. На большую часть продукции гарантийный срок составляет от 12 месяцев. 

В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО "Торнадо-комплект" необходимо связаться с компанией по телефону (383) 36 33 900 или по электронной почте info [at] icontroller.ru  и подробно описать  неисправность. Затем Покупатель выслает или привезит изделие в офис компании. При этом необходимо приложить и оригинал  гарантийного талона, если таковой был предоставлен при продаже. 


Услови предоставления услуг:

1.     Без гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. Изделие сдается комплектным, в своей упаковке. При отправке изделия на ремонт почтой необходимо уведомить о факте отправки изделия на ремонт ООО «Торнадо-комплект».
2.     Изделие принимается для технического обследования (тестирования) сроком до 4-х недель.
3.     По результатам обследования составляется двусторонний АКТ, в котором оговариваются вид и условия ремонта.
4.     Гарантийный талон без печати или при наличии исправлений недействителен.
5.     Гарантия аннулируется в следующих случаях:
  • при наличии повреждения или удаления гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров;
  • при наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • при наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке;
  • воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов посторонних предметов, попадания, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических,
  • тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы;
  • при наличии показаний средств самодиагностики, свидетельствующих о фактах ненадлежащих условий эксплуатации (например при повреждениях в результате пожаров, наводнений и других стихийных бедствий).
6.     Гарантия не распространяется:
-     на изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с поставленными изделиями;
-     на выходные формирователи интерфейсных портов клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2. TV IN/OUT и др.;
-     на интерфейсные и соединительные кабели;
-     элементы питания;
-     лампы;
-     предохранители;
-     тару, упаковку, карты памяти и др. носители информации;
8.  В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.
9.   Обращение в гарантийную службу означает согласие заказчика с действующими правилами гарантийного обслуживания.
10. Доставка оборудования для ремонта в сервисный центр и возврат клиенту осуществляется за счет клиента.