Протокол SAE J1939 работает поверх шины CAN (Controller Area Network) и применяется в промышленности для управления дизельными двигателями, которые предназначенны для эксплуатации в тяжелых условиях автомобильной промышленности, в том числе на шоссейных грузовых автомобилях, внедорожной технике, сельскохозяйственной технике, строительной технике и других транспортных средствах.

В промышленности много комплексных решений с использованием программируемых логических контроллеров, которые решают задачи АСУ ТП, но они построены на использовании своих протоколов передачи данных, таких как Modbus, PROFINET или EtherNet/IP.

Чтобы интегрировать устройства с протоколом J1939 в единую систему АСУ ТП, MOXA разработала шлюз MGate 5118, позволяющий преобразовать протокол J1939 в один из популярных промышленных протоколов Modbus RTU/ASCII/TCP, PROFINET или EtherNet/IP.

Во время создания проекта системные интеграторы должны преодолеть ряд проблем, начиная от борьбы со сложностью работы множества протоколов и интерфейсов до траты большого количества времени на предварительную настройку и поиск неисправностей. Для облегчения решения подобных проблем, конвертер протокола J1939 MGate 5118 имеет очень простой интерфейс и оснащен множеством функций для диагностики и контроля состояния всех подключенных устройств CAN.


Основные особенности шлюза MGate 5118:
  • Функция автоматического поиска устройств в сети J1939
  • Функция мониторинга трафика J1939
  • Функция определения обрыва кабеля между CAN устройством и шлюзом
  • Преобразование J1939 в один из протоколов Modbus RTU/ASCII/TCP, EtherNet/IP, PROFINET
  • Соответствие сертификатам жестких условий эксплуатации C1D2, ATEX, IECEx
  • Поддержка MicroSD для сохранения конфигурации и ведения лога
  • Изоляция 2 кВ для шины CAN и COM порта
  • Работа в широком диапазоне температур от -40 до 75°C
  • Соответствие IEC 62443-4-2


По материалам сайта АйПиСи2Ю
27.12.2016
К другим новостям компании